Существует три этапа:
1. Муравьиная гонка (рабочее название "Железная молельня")
2. Старинная гоблинская забава Стенка-На-Стенку (р.н. "Оружейные Морадина")
3. Расхищение гробниц (р.н. "Склепы делзуна")
Для чего сюда имеет смысл ходить?
- астральные алмазы;
- монеты Грима;
- (возможно) осколки брони и броня;
- развитие PvP-кампании;
- убить время, если его ну совсем уж некуда девать.
Итак, подробный разбор.
Первый этап. Муравьиные гонки.
Дает пропуск в первый из склепов третьего этапа, если сделать хоть что-то. Если сделать много, можно помочь своей фракции заработать PvP-бонус. Особого смысла во всей гонке нет, можно не искать.
На севере и на юге карты есть по три голема. Медлительные, убиваются без особых танцев с бубном, а убить нужно. После этого на север нужно натаскать кусков элементалей земли, которые добываются из элементалей земли (что очевидно), обитающих на востоке от северных загонов. Когда все натаскают нужное количество, на север таскается украденная броня, выбивающаяся из любых дворфов и валяющаяся на земле без дела. В броню одеваются кошки-гончие, если это для кого-то имеет значение... На юге безобразие отличается исключительно антуражем. Убиваем элементалей огня, таскаем их куски в кузню, после выбиваем из дворфов и собираем по округе оружие, несем к кухне на перековку. Чем больше, тем лучше... в теории.
На этом этапе можно спуститься в зал примерно в центре карты и убить Хулителя. В одиночку это занятная задача, так как дядя толстый и с охраной. Это несколько поможет на втором этапе.
Кстати, второй этап. Стенка-на-Стенку
Во-первых, здесь продолжаются муравьиные гонки. Все еще истребляем дворфов и носим подношение великану Амусуду, который встанет на место Хулителя. Его интересуют дворфьи сокровища и пожрать. А еще можно искать древесину и снаряды, чтобы собрать катапульты - это на юго-востоке и на северо-востоке, примерно там же обитают и элементали.
Во-вторых, большая арена. 20 на 20 (поправьте меня, если я ошибся в количестве) с пятью точками для захвата. Несмотря на масштабы, это все та же арена, задачи не меняются совершенно. Другое дело, что одиночкам выживать сложнее, чем на простой арене. Если на вас набежала толпа врагов, надежда в первую очередь на толпу друзей, а во вторую - плутовская, на скрытность. Есть подземные ходы, которыми имеет смысл пользоваться. Иногда могут запереть у костра... как и на обычной арене, собственно, просто обиднее. Но можно чуток поиздеваться над заперевшими дальними атаками.
На этом этапе тем или иным способом зарабатывается пропуск во второй склеп, но воспользоваться им может только победившая в PvP фракция.